Подробная инструкция аренды автомобиля
Подробная инструкция аренды автомобиля. Требования и подводные камни при бронировании. Личный опыт проката машины в Салоу , Испания.
Итак, мы в Салоу. Для того чтобы разнообразить отдых решено взять машину напрокат. Аренда автомобиля в Салоу оказалась не таким уж простым мероприятием. Точнее проблем нет, если ты готов платить сумму озвученную локальными прокатными конторами, а это примерно - 50 евро в сутки за мини-класс (Nissan Micra). Например прокатная контора Олимпия http://www.olimpiarent.com/t/ru/reservas. Прогуливаясь по поселку обнаружены офисы гигантов Hertz и Europcar. В них ценник еще более безбожный, но всё же попытались забронировать в Hertz модель Hyundai i10. По какой-то причине через пару часов они аннулировали заказ, сославшись на неготовность машины.
Вот так и и приняли решение оформить аренду с помощью сервиса на сайте, а заодно и проверить удобство и функционал.
В самом Салоу поисковик вариантов не предложил, зато близлежащий аэропорт Реус выдал очень заманчивые предложения. Был выбран продукт немецкого автопрома Audi A1.
Для осмотра достопримечательностей самое то.
Бронь сделана, автомобиль ждет. Поехали забирать машину. Самый простой путь взять такси, что и было сделано. Это удовольствие обошлось примерно в 30 евро. Более бюджетный вариант — автобус. Но он ходит довольно редко, надо подстраиваться под расписание. Зато дешево (около 7 евро). Расписание и стоимость билетов http://www.busplana.com/new2013/proceso-reserva
Расписание движения автобусов подогнано под прибытие/отправку самолетов. Аэропорт маленький, поэтому между прилетом/вылетом рейсов практически вымирает.
Вот и у нас сложилась ситуация, что менеджер по выдаче автомобилей отсутствовал на месте. Пришлось ждать около 30 минут пока служащий появился.
Проверил бронь, всё нормально. И вот тут начинается самое интересное. Я всё думал, в чем подвох низких цен? А ларчик открывается просто. Деньги берутся за любой чих. Правда надо отдать должное, все эти суммы прописаны в условиях проката.
Так что внимательно изучайте. Дополнительные сборы берутся за чистку/мойку автомобиля, сервисный сбор за заправку, если необходимо, то еще за следующие пункты 1. обращение в нерабочее время, 2. дополнительный водитель, 3. навигатор, 4. детское кресло, 5. сбор за молодого (до 25 лет) и пожилого (свыше 71 года) водителя.
Самая жесткая торговля началась за депозит. Т.е. по условиям необходимо оставить депозит в размере 1400 евро. У меня такие деньги на карте были, поэтому я согласился, но видимо так поступают не все. Компания предлагает вместо депозита оформить супер.страховку. Мне выкатили стоимость 28 евро в день , я решил не брать. А вы уж сами решайте, есть в этом конечно плюс, можно вообще ни за что не волноваться, типа страховка покрывает всё.
А так меня добрых 5-10 минут пугали, рассказывая всевозможные ужасы. Мол и угоняют автомобили, и стекла с зеркалами бьют, и колеса снимают. Если случится такой инцидент, то помимо испорченной детали из депозита будет удержан и вынужденный простой автомобиля.
Я не поддался на этот развод, но это достаточно сложно морально. Депозит оплачен, сборы оплачены. Еще одна мелочь, сборы почему-то списывают в долларах, поэтому там двойная конвертация. Договор подписан, мне вручили ключи и отправили на стоянку осматривать авто. В общем, всё сделай сам. Отметил пару царапин на кузове для проформы, по большому счету придраться было не к чему. Автомобиль практически новый, на спидометре около 6 тыс км. В общем подпись под договором поставлена, вперед навстречу новым впечатлениям. О том что посмотреть и куда съездить опишу в другом обзоре. В этот раз мы ограничились Реусом, Таррагоной и Валенсией. Машина оправдала вложения и ожидания процентов на 200. Самое сложное — это парковка, ну да как-то справились. Правила старались не нарушать, и это получилось.
Процесс сдачи автомобиля намного легче. Приезжаешь , оставляешь машину на стоянке. Стоянка прямо напротив терминала аэропорта. Отдаешь ключи менеджеру, если сотрудника нет на месте, то просто опускаешь ключи в ящик и всё, ты свободен. Я правда на всякий случай сделал еще несколько фото автомобиля со всех сторон, чтобы потом не приписали какой-нибудь разбитой фары. Но меры эти оказались излишними, через недельку депозит разморозили.
Бронируйте автомобиль заранее, т.к. чем ближе время поездки тем меньше вариантов машин остается,
Если у Вас остались вопросы, или нужна помощь в бронировании автомобиля, то обращайтесь по тел. (495) 285-295-0, (916) 472-17-16 или на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.